ЗАО "НТЛ", международные автомобильные перевозки из Европы в Россию, паромы Киль - Санкт-Петербург, паромы Любек - Санкт-Петербург, Russian Federation, Санкт-Петербург

Компания ЗАО "НТЛ", международные автомобильные перевозки из Европы в Россию, паромы Киль - Санкт-Петербург, паромы Любек - Санкт-Петербург
Возраст компании 5
Страна Russian Federation
Город Санкт-Петербург
Адрес Россия, Санкт-Петербург,Тележная, 37
Телефон 3330509
Факс 3330509
Контактное лицо Екатерина Антонова
E-mail sales@ntlzao.ru
URL
Вид перевозки авто
море
Используемые транспортные средства автомобили: тентованные 82 куба с ремнями
автомобили: тентованные 82 куба без ремней
автомобили: тентованные 96 кубов с ремнями
автомобили: тентованные 96 кубов без ремней
рефрижераторы: 82 куба
самосвалы
негабаритные автотранспортные средства
Вес/объем груза - от 10000 кг/76 кубов
Специализации стандартные грузы
негабаритные грузы
тяжеловесные грузы
опасные грузы
жидкие пищевые продукты
Предоставление складских услуг крытые склады
теплые склады
открытые площадки
таможенные склады
Предоставление таможенных услуг содействие в оформлении документов
выполнение функции экспортера-импортера
таможенное складирование
Направления перевозок по Москве
по Московской области
по России
Россия - Европа
Европа - Россия
Краткая информация о компании Наша компания осуществляет международные автомобильные перевозки из Европы в Россию, паромы Киль - Санкт-Петербург, паромы Любек - Санкт-Петербург. В активах нашей компании находятся 100 единиц полуприцепов, 30 единиц седельных тягачей, консолидационные склады на юге и севере Германии. Еженедельный поток перевозимых нашей компанией грузов составляет 1800 кубов различных грузов. Долговременные партнерские отношения с паромными линиями, топливными компаниями, железнодорожной немецкой сетью DB позволяют нам предлагать своим клиентом высококачественный сервис по конкурентным ценам. В 2005 году в Нашей компании было организованно новое подразделение по таможенному сопровождению ВЭД, что позволило нам предоставлять нашим клиентам сервис по схеме «дверь-дверь».